Техническая поддержка Anycubic | Условия гарантийного обслуживания


ANYCUBIC - надежные и доступные 3D принтеры
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантия на 3D принтеры Anycubic составляет 12 месяцев с момента приобретения (за исключением электронных модулей, на которые гарантийный срок составляет 90 дней).

Запчасти (электронные модули), приобретенные отдельно, имеют гарантию только при установке в авторизованным сервисном-центре. При самостоятельной установке, установке неавторизованными сервисами - гарантии на электронные модули нет.

Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас изучить "Руководство пользователя", поставляемые с принтером или находящиеся у нас на сайте и условия гарантийных обязательств. Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае несоблюдений описанных ниже условий.

Пожалуйста, не прибегайте к самостоятельной перепрошивке устройства без предварительных консультаций с нашим инженером


support@anycubic3d.ru

В БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВХОДЯТ:

Установка оборудования, настройка, обучение персонала

Профилактические работы (чистка экструдера, если он засорился пластиком, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.д.)

Установка и восстановление программного обеспечения

Вышеперечисленные работы могут быть выполнены в рамках сервисного обслуживания.


ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСУТ ГАРАНТИйНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

при нарушении инструкции по эксплуатации, оставлении устройства включенным без контроля оператора печати и небрежном обращении;
при случайных повреждениях, причинённых покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
при неправильном подключении к сети и внешним источникам питания;
при подключении к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
при самостоятельной модификации и установке программного обеспечения (перепрошивке), без получения соответвующих инструкций от нашего сервис-центра
при использовании некачественных носителей или расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
при использовании изделия в режимах, несоответствующим техническим условиям эксплуатации;
при повреждениях, полученных в результате транспортировки, вызванных воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозий, окислением, попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и тд.;
при наличии внутренних или внешних механических повреждений, следов вскрытия или ремонта, произведенного сторонними лицами или удаления гарантийных наклеек;
при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами;


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

Упаковку и расходные материалы (шнуры, кабели, картриджи, SD карты, LCD - экран фотополимерного принтера, который является расходным материалом для данного типа принтеров), естественный износ изделия

Изготовитель и продавец снимает с себя ответственность за вред, прямо или косвенно причинённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий владельца или третьих лиц.

Ответственность за выбор товара лежит на покупателе. Покупатель обязан проверить комплектацию, механические повреждения, а в случае их наличия при передаче транспортной компанией покупателю составить соответствующий акт, подписанный представителем транспортной компании, после чего передать его продавцу.
Слайсер Photon WorkShop V2.1.19
Прошивка ANYCUBIC Photon S
Внимание! Обновление прошивки на 3D принтере Anycubic Photon S
По ссылке "Скачать файл" находится прошивка 2019 года. Мы не будем ее удалять, для ранних версий принтеров она просто необходима. Но для того, чтобы воспользоваться всеми новейшими функциями 3D-принтера Anycubic Photon S, купленного в 2020 году, установите последнюю прошивку от разработчика, котрая находится вот по этой ссылке.
Прошивка ANYCUBIC Photon Firmware_V1.1_20180720
Прошивка ANYCUBIC Mega-S Upgraded Firmware_V1.2.0 2.
Прошивка ANYCUBIC Chiron Firmware_V1.2.7_20180913
Прошивка 4max_hex_language packs-V1-20171222
Слайсер ANYCUBIC Photon Slicer for Mac OS(Beta2)
Слайсер ANYCUBIC Photon Slicer_Win 64(20180604)
Слайсер ANYCUBIC Photon Slicer_Win 32(20180604)
Вопрос:
Куда мне обращаться по гарантии?
Ответ:
Здравствуйте, если Вы покупали у российского юрлица (официально, с кассовым чеком), можете обратиться в официальный российский сервис-центр - для этого напишите на support@anycubic3d.ru, укажите номер заказа (без номера заказа обращения не рассматриваются) и опишите проблему. Менеджер сервис-центра оформит направление на бесплатную диагностику и ремонт.

Если покупали не у российского юрлица, например, на Алиэкспресс, eBay, Amazon, или на маркетплейсах Ozon, YandexMarket, Goods, CdekMarket, Wildberries - Вы можете обратиться службу послепродажного обслуживания соответвующего маркетплейса или написать непосредственно продавцу.
Вопрос:
Могу ли я обратиться в российский сервис-центр, если покупал на Алиэкспресс?
Ответ:
Да, Вы можете обратиться в российский сервис-центр, диагностика инженерами сервис-центра и последующий ремонт будут платными.