Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Гарантия на 3D принтеры Anycubic составляет 12 месяцев с момента приобретения (за исключением электронных модулей, на которые гарантийный срок составляет 90 дней).
Запчасти (электронные модули), приобретенные отдельно, имеют гарантию только при установке в авторизованным сервисном-центре. При самостоятельной установке, установке неавторизованными сервисами - гарантии на электронные модули нет.
Во избежание недоразумений, убедительно просим Вас изучить "Руководство пользователя", поставляемые с принтером или находящиеся у нас на сайте и условия гарантийных обязательств. Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании, в случае несоблюдений описанных ниже условий.
Пожалуйста, не прибегайте к самостоятельной перепрошивке устройства без предварительных консультаций с нашим инженером support@anycubic3d.ruВ БЕСПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ВХОДЯТ:Установка оборудования, настройка, обучение персонала
Профилактические работы (чистка экструдера, если он засорился пластиком, замена сопла, калибровка стола, подтяжка ремней, юстировка осей, смазка направляющих, чистка ванны и принтера от полимера и т.д.)
Установка и восстановление программного обеспечения
Вышеперечисленные работы могут быть выполнены в рамках сервисного обслуживания.
ИЗГОТОВИТЕЛЬ И ПРОДАВЕЦ НЕ НЕСУТ ГАРАНТИйНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:при нарушении инструкции по эксплуатации, оставлении устройства включенным без контроля оператора печати и небрежном обращении;
при случайных повреждениях, причинённых покупателем, третьими лицами или стихийными бедствиями;
при неправильном подключении к сети и внешним источникам питания;
при подключении к сети через феррорезонансный стабилизатор напряжения;
при самостоятельной модификации и установке программного обеспечения (перепрошивке), без получения соответвующих инструкций от нашего сервис-центра
при использовании некачественных носителей или расходных материалов, явившихся причиной выхода из строя;
при использовании изделия в режимах, несоответствующим техническим условиям эксплуатации;
при повреждениях, полученных в результате транспортировки, вызванных воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозий, окислением, попаданием в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и тд.;
при наличии внутренних или внешних механических повреждений, следов вскрытия или ремонта, произведенного сторонними лицами или удаления гарантийных наклеек;
при замене комплектующих или отдельных элементов, произведенной посторонними лицами;
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:Упаковку и расходные материалы (
шнуры, кабели, картриджи, SD карты, LCD - экран фотополимерного принтера, который является расходным материалом для данного типа принтеров), естественный износ изделия
Изготовитель и продавец снимает с себя ответственность за вред, прямо или косвенно причинённый людям, домашним животным, имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, установки, умышленных или неосторожных действий владельца или третьих лиц.
Ответственность за выбор товара лежит на покупателе. Покупатель обязан проверить комплектацию, механические повреждения, а в случае их наличия при передаче транспортной компанией покупателю составить соответствующий акт, подписанный представителем транспортной компании, после чего передать его продавцу.