Техническая поддержка Anycubic | Сервисное обслуживание


Постгарантийное обслуживание 3D принтеров ANYCUBIC

Китайский производитель 3D принтеров Anycubic славится не только качественной и доступной продукцией, но и надежным гарантийным и сервисным обслуживанием.

Однако, не всегда бесплатное гарантийное обслуживание доступно пользователям, которые приобретали продукцию Anycubic в иностранных магазинах или на маркетплейсах. Так, например, российские сервис-центры не обслуживают продукцию, которая была приобретена на Aliexpress или Amazon. А продукцию, приобретенную на маркетплейсах Ozon, Goods, Beru, Wildberries и M.Видео, обслуживают только их собственные, многопрофильные сервис-центры.

Что делать в этом случае и как отремонтировать 3D принтер Anycubic если это негарантийный случай или закончился срок гарантийного обслуживания?

Самое главное - не переживайте, любая техническая проблема исправима! Если на ваш принтер не распространяется бесплатная гарантия в России, но Вы можете сделать фото/видео и прислать нам через файло обменик (ютюб, яндекс диск, майл облако и тд) эти материалы, мы оформим сервисный кейс и поможем приобрести запасные части дешевле, чем они стоят в розничном магазине. Напишите на емейл support@anycubic3d.ru номер заказа и дату покупки, приложите ссылку на файлы и опишите возникшую проблему, укажите свои контактные данные, после чего наши инженеры свяжутся для уточнения деталей и согласуют стоимость услуги перед открытием сервисного кейса.

Внимание! Заказанные в рамках сервисного обслуживания запчасти, можно бесплатно установить в нашем сервисном центре.