Китайский производитель 3D принтеров Anycubic славится не только качественной и доступной продукцией, но и надежным гарантийным и сервисным обслуживанием.
Однако, не всегда бесплатное гарантийное обслуживание доступно пользователям, которые приобретали продукцию Anycubic в иностранных магазинах или на маркетплейсах. Так, например, российские сервис-центры не обслуживают продукцию, которая была приобретена на
Aliexpress или Amazon. А продукцию, приобретенную на маркетплейсах
Ozon,
Goods,
Beru,
Wildberries и
M.Видео, обслуживают только их собственные, многопрофильные сервис-центры.
Что делать в этом случае и как отремонтировать 3D принтер Anycubic если это негарантийный случай или закончился срок гарантийного обслуживания? Если на ваш принтер не распространяется бесплатная гарантия в России, Вы можете сделать фото/видео и прислать нам через файлообменик (ютюб, яндекс диск, майл облако и тд) эти материалы. Мы поможем приобрести запасные части, если они доступны для заказа из Китая. Напишите на емейл
support@anycubic3d.ru номер заказа и дату покупки (эта информация необходима в обязательном порядке), приложите ссылку на файлы и опишите возникшую проблему, укажите свои контактные данные, после чего наши инженеры свяжутся для уточнения деталей и согласуют стоимость услуги перед открытием сервисного кейса.