Иногда мы с получаем в обратной связи от клиентов, что время транспортировки или от вибраций, датчик переастает работать. Ниже рекомендации как проверить работоспособность тензодатчика.
В первую очередь проверьте в норме ли выравниватель, запустив принтер без нагрева и зажав насадку рукой. Внутри корпуса экструдера появится красный индикатор, это говорит о том, что автокалибровка в норме.
![](https://static.tildacdn.com/tild3432-6463-4933-b534-633466316130/__2021-08-17__140042.png)
Если индикатор не загорается, откройте корпус экструдера и проверьте контакты как показано на следующем фото:
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-3733-4033-a534-383461613764/_2.png)
Отсоедените кабель и подсоедените обратно. В случае, если после данных манипуляций тензодатчик не заработал, это может говорить о его неисправности. Обратитесь пожалуйста в техподдеркжку support@anycubic3d.ru (укажите номер заказа и опишите проблему).
![](https://static.tildacdn.com/tild3237-6236-4337-b530-656161313037/_1.png)