Техподдержка Anycubic (FAQ)

Важная информация для пользователей 3D принтеров Anycubic

Прошивка принтера

Пожалуйста, имейте в виду, что даже в рамках одной модели 3D принтера у Anycubic могут быть различные модификации с разной электроникой (материнскими платами и контроллерами). Поэтому не следует обновлять и устанавливать новые прошивки без необходимости. Не нужно обновлять прошивки, даже если кто-то из продвинутых коллег Вам это посоветует! У каждого принтера уже установлена необходимая для его работы прошивка (микропрограмма), а если очень хочется, во избежание снятия устройства с гарантийного обслуживания, сначала напишите на support@anycubic3d.ru

Подключение по WiFi

Использование интерфейса принтера: Все наши принтеры печатают с флешки (USB/SD карты). Работа по Wi-Fi в России не всегда доступна, так как подключение происходит не напрямую к роутеру, а через схему сервер/клиент, используя облачное приложение Anycubic iCloud, которое хостится на американских серверах Amazon. Мы рекомендуем не использовать тип подключения через Wifi и всегда печатать с флешки (карты USB/SD).

Спасибо за внимание к этим важным аспектам. Пожалуйста, обратитесь к нашей службе поддержки, если у вас возникли дополнительные вопросы или затруднения.