Техподдержка Anycubic (FAQ)

Руководство по подключению 3D принтеров серии Kobra 3 к локальной сети

🖧 Что такое LAN-режим?

LAN-режим позволяет вашему принтеру взаимодействовать с программой Anycubic Slicer Next в пределах локальной сети. Это обеспечивает функции удалённой отправки заданий на печать, мониторинга процесса и видеонаблюдения. Все данные остаются внутри вашей сети, обеспечивая высокий уровень конфиденциальности и безопасности.

✅ Шаг 1: Проверка версий прошивки и программного обеспечения

🔧 Проверка версии прошивки принтера

  1. На экране принтера перейдите в раздел "Настройки" → "Информация об устройстве" → "Информация о принтере".
  2. Убедитесь, что установлена последняя версия прошивки. При необходимости обновите её.

💻 Проверка версии Anycubic Slicer Next

  1. Убедитесь, что используете последнюю версию программы Anycubic Slicer Next.
  2. Если необходимо, обновите программу до актуальной версии.

🔌 Шаг 2: Включение LAN-режима на принтере

  1. На экране принтера выберите "Настройки" → "Сеть" → "LAN-режим".
  2. После активации в правом верхнем углу экрана появится соответствующий значок, подтверждающий включение LAN-режима.
⚠️ Важно: При включении LAN-режима отключается облачный сервис принтера, и управление через мобильное приложение становится недоступным. Также функция "AI fried noodles" будет недоступна.

🖥️ Шаг 3: Подключение принтера в Anycubic Slicer Next

📡 Добавление принтера в локальной сети

  1. В программе Anycubic Slicer Next перейдите в раздел "Рабочее пространство" → "Добавить принтер".
2.Программа начнёт сканирование устройств в вашей локальной сети. Убедитесь, что компьютер и принтер находятся в одной сети.

3.После обнаружения принтера нажмите "Подключить принтер".

💡 Совет: Если принтер не отображается, проверьте, не используете ли вы гостевую сеть или сеть с ограничениями, которые могут блокировать обнаружение устройств.

✅ Проверка подключения

  1. В программе Anycubic Slicer Next перейдите в раздел "Рабочее пространство" → "LAN-принтер".
  2. Если рядом с информацией о принтере отображается значок "LAN", значит подключение прошло успешно.

🆘 Дополнительная помощь

Если после выполнения всех шагов возникают проблемы с подключением или другие вопросы, рекомендуется обратиться в службу поддержки Anycubic.